История покупок

  

basket


Вы можете пользоваться картой с момента ее получения; История Ваших покупок будет доступна к просмотру после обработки Вашей анкеты.

Обработка  данных анкеты (бумажная форма) занимает до 30 дней.

Обработка  данных электронной анкеты занимает 3 дня.


Обладатель Основной Карты Выгодных Покупок может просмотреть историю всех покупок, совершенных с использованием имеющейся Карты (или связанным Основной и Дополнительной картам).

Даже если Вы сегодня не приобрели товары по Карте по специальной цене, но передали кассиру Карту при совершении любой покупки - вся информация будет отображена в истории покупок.

Чем регулярнее Вы совершаете покупки и предъявляете Карту – тем больше дополнительных преимуществ Вам может быть предложено.

 

История покупок хранится в Личном кабинете. Вы можете просмотреть покупки по месяцам, годам и категории товаров.

 

Текущий статус Карты (статус карты в текущем месяце)  и сумму накоплений по карте с первого числа текущего месяца на предшествующий покупке день Вы можете увидеть в кассовом чеке на покупку и в Личном кабинете.  Также, для проверки текущего статуса Карты и суммы накопленных покупок в текущем месяце Вы можете воспользоваться специальным терминалом. Терминалы для проверки Карты PRISMA расположены в каждом магазине.

 

 

В случае возникновения трудностей при входе в Личный Кабинет, пожалуйста, свяжитесь с нами

по телефону +7(812) 493-8580 (в будние дни с 8 до 18 часов) или в любое время отправьте сообщение на адрес электронной почты info.prismaspb@sok.fi