Поставщикам

Для удобства сотрудничества и обеспечения прозрачности критериев отбора Поставщиков, в Компании разработаны «Правила Торговой сети «Призма» об условиях отбора контрагентов для заключения договоров поставки», далее Правила, подробно описывающая принципы отбора новых партнеров и принятия решений о продолжении сотрудничества с нынешними в соответствии со ст.9 Федерального Закона от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».


Чтобы отправить нам коммерческое предложение, внимательно ознакомитесь с Правилами. Коммерческие предложения рассматриваются в ассортиментные периоды, указанные в Графиках подачи предложений для партнёров.. Ваше коммерческое предложение должно содержать информацию см. пп 7 Правил и отправлено в указанные сроки.

 
Правила Торговой сети «Призма» об условиях отбора контрагентов для заключения договоров поставки.pdf

 

Информация об актуальных GUID наших площадок

 

График подачи предложений для партнеров по продовольственным товарам_2019

График подачи предложений для партнеров по непродовольственным товарам_2019

График подачи предложений для партнеров по продовольственным товарам_2020

График подачи предложений для партнеров по непродовольственным товарам_2020

 

Подготовленное предложение Вы можете выслать на электронный ящик: offers.prismaspb@sok.fi

 

Пожалуйста, не прикрепляйте к письму дополнительные файлы (о необходимости предоставить дополнительную информацию будет сообщено отдельно). Обращаем Ваше внимание на то, что коммерческие предложения, содержащие неполную информацию, рассматриваться не будут.

 

Соблюдение Кодекса Добросовестных Практик


Свод рекомендуемых правил взаимодействия между торговыми сетями и Поставщиками потребительских товаров: http://www.codeofconduct.ru/

Сотрудник, который отвечает за выполнение положения Кодекса добросовестных практик (далее – КДП) – Остапчук Юлия. Обращения по вопросам соблюдения КДП необходимо направлять по адресу: compliance.prismaspb@sok.fi


При обращении необходимо указать: наименование организации; ИНН; ФИО руководителя; контактные данные; детальное описание случая; положение КДП (номер статьи, цитату из КДП), которое по мнению Заявителя не соблюдено; номер пункта договора поставки, который не соблюден согласно КДП.  В письмо вложить переписку с сотрудником.

 

Срок рассмотрения споров, не может превышать 2-х месяцев с даты поступления заявления Поставщика. Указанный срок может быть увеличен исходя из сложности переданного на рассмотрение спора, необходимости получения дополнительных сведений и/или документов, полученных ходатайств об отложении и так далее.

 

Шаблоны документов

Договор поставки

Дополнительное соглашение по электронному документообороту

Приложение №2 к Договору поставки

Приложение №3 к Договору поставки

Приложение №4 к Договору поставки