Возврат товара

Если товар, приобретенный в сети супермаркетов и гипермаркетов PRISMA по каким-либо причинам Вас не устраивает, он может быть обменян или возвращён в соответствии с действующим Законодательством РФ.

КАК ОБМЕНЯТЬ ТОВАР

  1. Если Вы хотите вернуть или обменять товар, необходимо обратиться к старшему кассиру магазина (в гипермаркете – к сотруднику стойки Информации), в котором была совершена покупка.
  2. Для оформления возврата (обмена) товара необходимы:
  • товар (со всеми принадлежностями, упаковкой, документацией и пр.);
  • удостоверение личности;
  • кассовый чек

Право возврата или обмена товара имеют все товары ненадлежащего качества, в которых обнаружен брак производителя или другой дефект, который не вызван действиями покупателя.

Также покупатель может обменять качественный непродовольственный товар в течение 14 дней не считая дня покупки при условии, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (на основании Закона РФ «О защите прав потребителей»  от 07.02.1992 N 2300-1).

Т.о., товар может быть возвращён или обменян и в случае отсутствия кассового чека, однако компания PRISMA оставляет за собой право отказать в возврате или обмене товара в соответствии с действующим Законодательством.


Подробное описание Правил возврата и обмена товаров находится на информационных стойках во всех магазинах PRISMA.